По словам профессора Эдварда Хаскинса из Университета Мичигана, «конструкторы развивают пространственное мышление и креативность, а также улучшают мелкую моторику». Такие игры помогают ребёнку научиться решать проблемы и работать с деталями, что стимулирует когнитивное развитие.
Доктор Джеймс Хейз из Гарвардского университета утверждает, что «музыкальные занятия развивают слух, ритм и эмоциональную реакцию».
Они также способствуют улучшению памяти, концентрации и координации.
Психолог Мария Лозина подчёркивает, что «регулярное чтение способствует расширению словарного запаса и развитию когнитивных навыков». Это также помогает формировать эмоциональную связь между родителем и ребёнком.
Педагог Клара Смит отмечает, что «творческие занятия способствуют самовыражению и развитию навыков решения проблем».
Они также помогают детям справляться с эмоциями и развивать пространственное восприятие.
Доктор Лиза Грэм утверждает, что «физическая активность укрепляет здоровье, развивает координацию и способствует психомоторному развитию».
Регулярные занятия улучшают общее физическое состояние и настроение ребёнка.
Профессор Сара Джонсон из Университета Лондона отмечает, что «логические игры способствуют развитию умения решать задачи и формируют критическое мышление».
Они помогают детям понять связи между предметами и ситуациями.
По словам психолога Кристин Рот, «ролевые игры помогают детям развивать социальные навыки, учат эмпатии и разрешению конфликтов». Такие занятия способствуют развитию коммуникабельности и самовыражения.
Доктор Анна Петрова подчёркивает, что «время, проведённое на природе, улучшает настроение, способствует физическому развитию и расширяет кругозор ребёнка».
Это также способствует укреплению иммунной системы.
Педагог Дэвид Мартин отмечает, что «интерактивные книги и пазлы развивают когнитивные и моторные навыки, а также способствуют развитию речи и внимания».
Они делают чтение увлекательным и развивающим.