Учащиеся познакомяться с основой изображения пресонажей и их анимации в техике перекладки и при помоще программы Dragonframe, смогут создать собственную мультипликацию движущегося человека в программе, применяя знания о движении тела для анимации.
Учащиеся освоят основные элементы интерфейса программы Blender, научатся использовать инструменты для моделирования и создания сложной анимации.
Учащиеся научатся формулировать точные и эффективные запросы для генерации изображений с помощью нейросетей, понимая, как ключевые слова и параметры влияют на результаты.Ребята смогут использовать эти навыки для создания визуального контента, соответствующего их задумкам и требованиям анимационных проектов.
Учащиеся научатся основам монтажа анимации, освоят техники нарезки и соединения кадров, а также синхронизации звуковых эффектов с визуальными элементами.
Портфолио — шаг в профессию
Учащиеся изучат основные принципы создания портфолио для художника-аниматора, научатся выбирать лучшие работы и правильно их презентовать.