«Уверенный, счастливый и свободный, будущий гражданин мира - хотите видеть своего ребенка таким? Это то, что вы получите в результате совместной работы с нами!»
Music
Песни с простыми и запоминающимися мелодиями = легкое запоминание слов и фраз естественным образом.
Ритм и рифмы облегчают процесс закрепления материала и делают его веселым.
Песни сопровождаются движениями через технологии body percussion.
АRT
Создаем объект/инсталляцию по теме занятия и комментируем на английском.
Аппликация, рисование карандашом, акварелью, пальчиковыми красками, оригами, работа с пластилином, фетром и материалами разной фактуры, бусинами, деревянными моделями.
Английский «своими руками» запоминается навсегда.
SCIENCE
Каждое занятие - опыт, трюк или исследование с использованием элементов пройденной лексики и грамматики.
Введение в науку через простые опыты и исследования.
Практические занятия побуждают живой интерес ребенка к нашим занятиям английским.
DRAMA
Готовим небольшую театральную сценку.
Распределяем роли, используем реквизит, реализуем сценарий на практике.
Атмосфера сказки = интерес и концентрацию детей, динамичное и живое обучение.
PHONE CONVERSATION
Друг звонит ребенку (2 минуты) на следующий день после занятия, чтобы поболтать и пропеть вместе песни с урока.
Эксклюзивная практика развивает слух и память, уверенность в разговорном английском.
Понять говорящего по телефону, не видя глаз, мимики, жестов — непростая, но посильная для наших детей задача.
PARTY
Элементы творчества, театрализованных представлений, танцев, реалити, мюзикла в конце каждой темы.
Раскрываем таланты, развиваем уверенность в себе, учимся дружить и обучаться командной работе.
Весело проводим время в компании друзей: маленьких и больших!
эффекта обучения языку через творчество и естествознание
учеников начинают говорить простые фразы после 1 занятия
родителей отмечают повышение интереса к языку после первого модуля
песен на английском языке знает ребенок после первого года обучения
Занятия на курсе «Smart English Lab» – это любовь к иностранным языкам на всю жизнь
Формирование правильного произношения
Увеличение словарного запаса
Развитие слуха (аудирование)
Поддержка эмоционального развития
Знакомство с культурой англоязычных стран
Сохранение психологического комфорта
Новые слова и фразы в контексте песни, стиха или ската легко, быстро и без особого напряжения усваиваются ребенком за счет повторяющихся слов и ритма. Показывая свои эмоции через движения и жесты в песнях, учится запоминать смысл слов, отражая их в теле. Используя игрушки или яркие карточки, учится в темпе чанта соединять слова в осознанные предложения.
Через песни дети знакомятся с культурой стран, где говорят на английском языке. Например, разучивание рождественских песен помогает понять, как празднуют этот праздник в англоязычных странах.
Речь напрямую связана со слухом. Услышав разницу в звуках, уловив тонкости английской интонации, ребенок учится повторять правильно. Музыка делает произношение естественным и интуитивным. Игровые музыкальные техники - скат, перкуссия тела, работа с рифмой, ритмом, темпом, громкостью - приводят к отличным результатам.
Правильное произношение английских звуков, которых нет в русском языке – одна из основных задач. Прослушивая песни на английском языке, ребенок учится слышать оттенки звуков, различать их по высоте, длительности и правильно произносить. Ритм в песнях развивает навык понимания языка носителя. Наряду с беседами по телефону на английском языке, ребенок активно развивает свой слух.
Наша программа развития ребенка разработана профессиональным психологом и учитывает возрастные особенности детей 5-7 лет.
Дети учатся у тех, кого любят. Профессиональные преподаватели, влюбленные в свое дело, музыка, творчество, игра и возможность самому познавать мир – все это активно влияет на эмоциональное развитие ребенка. Чередуя веселую и подвижную, спокойную и фоновую музыку в течение урока, мы снимаем напряжение и страх перед новым языком. Во время занятий через опыты и театральные постановки дети знакомятся и творят мир своими руками. Это волнительно и незабываемо!
Ребенок попадает на пробное занятие. Незабываемо проводит время. Выучивает 17 слов, 3 фразы, 2 песни, 2 игры на английском. Вечером повторяет песни по телефону с англоязычным другом Осьминогом.
Развиваете ли Вы мягкие навыки на курсе?
2
Конечно! Развитие мягких навыков происходят через:
Используем инструменты для работы с мелкой моторикой, с межполушарными связями с помощью лепки, рисования, аппликации, оригами.
Также на нашем курсе присутствует творчество, выступления на маленькой сцене, подготовка к большой сцене, командные игры. Мы учимся слушать и понимать других, поддерживать друга, развивать самостоятельность и ответственность.
По каким учебникам занимаются дети?
3
На второй год обучения ребята начинают заниматься по 2 учебникам. Первый - азбука. Мы проходим ее быстро, за полтора месяца. Второй - фониксы. Фониксы - это особая технология, по которой дети учатся читать не по буквам и слогам, а сразу целыми словами. В педагогике последнее слово принадлежит этой технологии последние 10-15 лет. Для практиков 15 лет - это крошечный период, это новинка.
Как работают фониксы?
4
В основу работы фониксов положено естественное восприятие слов. Раньше образовательный процесс выстраивался на основе изучения букв, но это условно теоретиками придуманное разделение.
В жизни большинство детей, да и людей сейчас - это визуалы. Мы смотрим на слово целиком. И самое главное - мы сразу даем картинку к каждому слову. Поэтому у ребенка один раз и навсегда настраивается ассоциативная связь картинки с этим словом. Вот почему важно использовать учебники не с нарисованными каким-то художником картинками, а с фотографиями из реальной жизни. Тогда ребенок, видя этот предмет в жизни, сразу называет его правильно. Раз и навсегда.
Если знания ребенка превосходят знания ребят его возрастной группы, можем ли мы заниматься в другой группе?
5
В Академии работают профессиональные преподаватели и психологи. Пожелания родителей учитываются при формировании групп.